Недействующий

О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления в Тамбовской области (с изменениями на 30 декабря 2004 года)

Статья 40. Общие условия проведения предвыборной
 агитации в средствах массовой информации - на каналах организаций
телерадиовещания и в периодических печатных изданиях

1. Зарегистрированным кандидатам в депутаты гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации - организациям телерадиовещания и периодическим печатным изданиям. Зарегистрированные кандидаты в депутаты вправе в допускаемых законом формах вести предвыборную агитацию в средствах массовой информации.

2. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в депутаты в порядке, предусмотренном настоящим Законом, бесплатно либо за плату.

3. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам в депутаты равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.

4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании избирательными объединениями, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам в депутаты эфирное время, печатную площадь за плату. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам в депутаты эфирное время, печатную площадь.

5. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов в депутаты, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами в депутаты и избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов в депутаты.

6. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам в депутаты эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.

7. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию муниципального образования в установленный срок уведомления, указанного в пункте 6 настоящей статьи.

8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам в депутаты соответственно бесплатное или платное эфирное время, бесплатную или платную печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объемов и стоимости в соответствии с формами ведения такого учета, установленными избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные этого учета в избирательную комиссию муниципального образования.

9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны хранить указанные в пункте 8 настоящей статьи учетные документы о предоставлении соответственно бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.

10. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени и бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом в депутаты до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.

11. Расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций (часть в редакции, введенной в дейсвие с 3 августа 2004 года на основании Закона Тамбовской области от 19 июля 2004 года N 226-З).