Недействующий

Об утверждении порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядка изготовления и выдачи региональных специальных марок на территории Тамбовской области

Приложение N 2
к постановлению администрации области
от 18 февраля 2003 года
N 115

ПОРЯДОК
изготовления и выдачи региональных специальных марок
на территории Тамбовской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет условия изготовления и выдачи региональных специальных марок (далее - марки) для маркировки алкогольной продукции.

2. Организации-изготовители марок определяются на конкурсной основе. Конкурс проводится администрацией области среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.

3. В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода и с осуществлением специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки. Цена марки не должна превышать один процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.

4. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.

5. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями, учредившими акцизные склады (далее организации), управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области (далее Управление).

6. В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и сокращенное наименование организации, место нахождение организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации (КППО) и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.

6.1. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.

6.2. Вместе с заявкой организации представляется платежное поручение банку с указанием "за изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.

6.3. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок Управлению и подлежащая перечислению Управлением на счет изготовителя марок, определяется исходя из количества указанных в заявке марок и части цены марки, представляющей собой расходы на изготовление, хранение, доставку марки и налог на добавленную стоимость.

6.4. Управление принимает заявку за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.

В случае если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи заявки на изготовление марок, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок.

6.5. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется Управлением организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки.

7. Организация-изготовитель марок доставляет в Управление марки по мере их изготовления, но не позднее 1 числа месяца, на который принята заявка.

Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля качества упаковке.

8. При приемке марок от организации-изготовителя Управление руководствуется инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 г. N П-6 (в редакции от 14.11.74 г. с изменениями от 22.20.97 г.), и инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 г. N П-7 (в редакции от 14.11.74 с изменениями от 22.10.97 г.).

9. Марки выдаются Управлением организации при условии их фактического получения от изготовителя, своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок.

10. Марки для маркировки алкогольной продукции после прекращения (приостановления) действия, аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, могут быть выданы только при выполнении организацией условий, установленных Порядком хранения алкогольной продукции на акцизном складе, утвержденным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

11. Для получения марок организация представляет Управлению:

11.1. Заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации (КППО) и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов с отметкой управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка области (далее - уполномоченный орган) о согласовании выдачи указанного в нем количества марок.

Для согласования организация подает в уполномоченный орган заявку на согласование выдачи марок с указанием полного наименования организации, данных о движении алкогольной продукции и марок (остатка на начало года, количества, полученного с начала календарного года нарастающим итогом, остатка на дату подачи заявки), количества марок заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов и копию платежного поручения, подтверждающего оплату работ, связанных с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории области.

Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью.

11.2. Копию платежного поручения банка, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и (или) авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов".

11.3. Выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств с расчетного счета организации и выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу.

11.4. Доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке.

12. Выдача марок осуществляется в 3-дневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента предоставления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами. Выдача марок оформляется накладной.

13. В случаях обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования или нанесения на алкогольную продукцию, марки по заявлению организации могут быть возвращены Управлению.

Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных организацией марок Управлением не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией Управления.