2.1. Деятельность администрации области, органов исполнительной власти области обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации.
2.2. В соответствии с действующим законодательством глава администрации области издает нормативные правовые документы:
постановления администрации области;
распоряжения администрации области;
Заместитель главы администрации области, руководитель аппарата администрации области; руководители структурных подразделений администрации области (если это установлено положением о структурном подразделении); органов исполнительной власти области издают приказы.
Администрация области, органы исполнительной власти области выпускают официальные документы, подписанные главой администрации области, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области: акты, договоры, докладные записки, инструкции, отчеты, протоколы, правила, письма, соглашения, справки, телеграммы, телефонограммы, другие виды документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД).