Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации области и органах исполнительной власти области

8.1. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

8.1.1. Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

8.1.2. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.

Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые - внутренние и отправляемые.

Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.

8.1.3. Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документа из одного подразделения в другое он повторно, как правило, не регистрируется.

8.1.4. Регистрация документов производится в пределах групп, в зависимости от названия вида документа, автора и содержания. Например, отдельно регистрируются документы, поступившие из Правительства Российской Федерации, внутриобластные документы, протоколы заседаний коллегии, обращения граждан и т.п.

8.1.5. Документы, поступающие из аппарата Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, распорядительные документы, переписка за подписью руководителей администрации области, протоколы и решения заседаний коллегии регистрируются в общем отделе администрации области.

Регистрация федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Федерального Собрания Российской Федерации, законов области, нормативных актов областной Думы, поступающих в администрацию области, производится правовым управлением администрации области.

Обращения граждан по личным вопросам регистрируются в комитете по связям с общественностью администрации области.

В структурных подразделениях администрации области, расположенных в других зданиях, органах исполнительной власти области регистрация документов осуществляется самостоятельно.

Документы, передаваемые или принимаемые по каналам факсимильной связи, регистрируются в структурных подразделениях администрации области или в органах исполнительной власти области, осуществляющих их прием и передачу.

8.1.6. Документы регистрируются в РКК - традиционных или электронных карточках, журналах.

8.1.7. Регистрационный номер документа состоит из порядкового номера, который, исходя из информационных потребностей, может дополняться цифровым индексом структурного подразделения, индексом дела по номенклатуре дел и др.

8.1.8. Для достижения информационной совместимости регистрационных данных и создания поисковых систем устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации:

наименование организации (автора или корреспондента);

наименование вида документа;

дата и регистрационный номер документа;

дата и индекс поступления;

заголовок к тексту (краткое содержание документа);

резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);

срок исполнения документа;

отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

Состав обязательных реквизитов регистрации в зависимости от характера документа и задач использования информации может дополняться другими реквизитами:

гриф (пометка) ограничения доступа к документу;

внутренняя переадресация документов по исполнителям;

код по тематическому классификатору;

ключевые слова;

количество листов документа;

наличие приложений;