Недействующий

Об утверждении Положения о правовом управлении администрации Тамбовской области

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. В составе Управления образуются отделы:

экспертно-правовой;

законопроектных работ;

административно-правовой.

5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководителей администрации области.

5.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Должность начальника Управления (высшая государственная должность государственной службы Тамбовской области категории "В") может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Юриспруденция" и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия.

5.4. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления;

визирует проекты постановлений и распоряжений главы администрации области, договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации области, другие правовые документы;

имеет право официального толкования нормативных правовых актов администрации области:

представляет главе администрации области предложения по структуре и штатной численности Управления и изменениям к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;

определяет функции структурных подразделений Управления и утверждает должностные инструкции работников Управления;

осуществляет подбор и формирование кадров Управления;

по представлению руководителей органов исполнительной власти области согласовывает кандидатуры для назначения на должности их юридических служб;

вносит главе администрации области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников Управления;

вносит главе администрации области предложения о поощрении работников Управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия;

решает вопросы командирования работников Управления в пределах области;

организует и осуществляет контроль за своевременным прохождением федеральных правовых актов, контролирует исполнение документов и поручений, поступивших в адрес Управления;

дает поручения работникам управления о представительстве интересов администрации области, исполнительных органов исполнительной власти области по доверенности в судах и иных органах, решает вопросы объема предоставляемых им процедурных действий;

выполняет полномочия, предоставленные ему генеральной доверенностью;

подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления;

докладывает руководству администрации области о нарушениях законности, выявленных в деятельности структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также о мерах по их возможному устранению;

дает заключения и вносит предложения о законном порядке разрешения правовых споров (конфликтов) или о невозможности визирования документов, противоречащих действующему законодательству.

5.5. Начальник Управления имеет одного первого заместителя и заместителя, являющихся одновременно начальниками отделов.

5.6. Заместители начальника Управления осуществляют отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностными инструкциями, руководят выполнением отдельных функций Управления. Первый заместитель начальника выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие.

5.7. Материально-техническое, документальное, справочное, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления и его работников осуществляют соответствующие службы администрации области.