|
| Сроки испол- нения |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Принятие мер по установлению 2001 Администрация области
льготных тарифов на Совет Федерации профсоюзов
потребляемую электроэнергию, Тамбовской области
воду,по освобождению Органы местного самоуправления
организаций (учреждений) отдыха городов и районов
и оздоровления детей от
арендной платы на землю, от
областных и местных налогов.
2 Сохранение базы детских 2001- Администрация области в пределах средств,
оздоровительных учреждений, 2003 Совет Федерации профсоюзов выделенных на
укрепление их материально- Тамбовской области летний отдых
технической базы Тамбовское региональное
отделение Фонда социального
страхования РФ
Органы местного самоуправления
городов и районов
3 Совершенствование форм и видов 2001- Администрация области
организации отдыха и 2003 Органы местного самоуправления
оздоровления детей, в том числе городов и районов
профильных и палаточных
лагерей, лагерей дневного
пребывания, труда и отдыха
4 Дальнейшее развитие базы 2001- Администрация области в пределах средств
реабилитационных и 2003 областного бюджета,
оздоровительных учреждений предусмотренных на
системы социальной защиты текущее
населения: финансирование
реабилитационно-
оздоровительно-го центра
"Росинка",
реабилитационно-
оздоровительного комплекса
семьи "Большая Липовица"
5 Оздоровление в приоритетном 2001- Администрация области 4300,0 4500,0 4500,0 средства
порядке детей из 2003 Тамбовское региональное отделение федерального
малообеспеченных семей, Фонда социального страхования РФ бюджета
детей-сирот, детей, оставшихся Органы местного самоуправления
без попечения родителей, детей городов и районов 1080,0 1500,0 1800,0 средства областного
с ограниченными возможностями, бюджета
детей из многодетных, неполных
семей, из семей безработных,
беженцев и вынужденных
переселенцев, из семей
военнослужащих, пострадавших в
вооруженных конфликтах
6 Оздоровление в лагерях 2001 Администрация области 600,0 500,0 500,0 средства
различных типов, в других 2003 Тамбовское региональное отделение федерального
оздоровительных учреждениях Фонда социального страхования РФ 52500,0 59600,0 67000,0 средства
(санаториях, профилакториях, Совет Федерации профсоюзов регионального
реабилитационных центров, домах Тамбовской области отделения Фонда
отдыха и т.д.) более 42 тысяч Органы местного самоуправления социального
детей школьного возраста городов и районов страхования
11200,0 10700,0 10700,0 средства
предприятий,
организаций,
местных бюджетов и
внебюджетных
источников
7 Организация специализированных 2001- Администрация области в пределах средств
смен учащихся из числа детей- 2003 областного бюджета,
сирот, детей, оставшихся без выделенных на
попечения родителей, летний отдых
находящихся на обучении в
профессиональных учебных
заведениях области
8 Продолжение работы по 2001- Совет Федерации профсоюзов средства
организации в домах отдыха, 2003 Тамбовской области регионального
санаториях, профилакториях смен Тамбовское региональное отделение отдения Фонда
"Мать и дитя" Фонда социального страхования РФ социального
страхования
средства
предприятий и
организаций
9 Организация специализированных 2001- Администрация области в пределах средств
лагерей труда и отдыха для 2003 Органы местного самоуправления областного бюджета,
детей-сирот и детей, оставшихся городов и районов выделенных на
без попечения родителей в летний отдых
возрасте от 14 лет и старше
10 Разработка программ 2001- Администрация области
оздоровительной направленности 2003 Органы местного самоуправления
городов и районов
11 Разработка комплекса мер по 2001- Департамент федеральной 19,0 22,0 25,0 средства
организации временного 2003 государственной службы федеральной службы
трудоустройства и занятости занятости населения по занятости средства
несовершеннолетних граждан Тамбовской области 40,0 50,0 60,0 местных бюджетов
Органы местного самоуправления
городов и районов
12 Организация специализированных 2001- Администрация области в пределах средств,
смен "трудных" подростков, 200 Управление внутренних дел предусмотренных на
тубинфицированных, одаренных Тамбовской области летний отдых
детей, актива детских
организаций
13 Оздоровление и лечение в 2001- Администрация области нального отделения
местных здравницах детей из 2003 Органы местного самоуправления Фонда социального
зон, подвергшихся радиоактив- городов и районов страхования
ному загрязнению (Петровский
и Сосновский районы)
14 Выделение в городских и 2001- Органы местного самоуправления
районных бюджетах отдельной 2003 городов и районов
строкой статьи расходов
"оздоровление детей"
15 Обеспечение бесплатного 2001- Администрация области
посещения в каникулярное время 2003 Органы местного самоуправления
клубов, музеев, кинотеатров городов и районов
детьми из малообеспеченных
семей, воспитанниками детских
домов и школинтернатов
16 Разработка плана - задания по 2001- Центр госсанэпиднадзора в Там-
улучшению санитарно- 2003 бовской области
эпидемиологического состояния
летних оздоровительных
учреждений
17 Направление группы 2001- Администрация области средства
воспитанников детских домов и 2003 внебюджетных
школ-интернатов области на источников
оздоровительный отдых в Италию
18 Направление детей во 2001- Администрация области
Всероссийский детский центр 2003 Органы местного самоуправления
"Орленок" городов и районов
19 Организация учебы кадров 2001- Администрация области в пределах средств,
воспитателей, вожатых, врачей, 2003 Органы местного самоуправления предусмотренных на
других специалистов, работающих городов и районов летний отдых
с детьми в летний период
________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование подпрограммы Дети -сироты
Характеристика проблемы В ходе реализации подпрограммы "Дети-сироты" на 1998-2000 годы
наметилась тенденция к снижению числа детей, оставшихся без попечения
родителей. В 1998 году было выявлено 758 человек, в 1999 - 714, в 2000
- 835.
Создан региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения
родителей, в нем зарегистрировано 1167 детей. В государственных
интернатных учреждениях проживают 1699 детей-сирот, под опекой
находятся 2555 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей.
Вместе с тем, потребность в расширении сети государственных
учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, достаточно велика.
Существует проблема обеспечения жильем и работой выпускников
детских домов и школ-интернатов, вопрос устройства выпускников в
высшие и средние специальные учебные заведения.
Финансовые возможности муниципальных бюджетов не позволили
производить выплаты на подопечных детей в полном объеме и регулярно.
Цели и задачи Создание правовых, экономических и организационных условий для решения
подпрограммы задач жизнеобеспечения, гражданского становления и социальной
самореализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Организация новых форм семейного устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
Улучшение психического и физического здоровья детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
Улучшение материально-технической базы интернатных учреждений.
Объемы и источники
финансирования 2001 2002 2003
Всего: 4725,0 тыс.руб.
из них: 640,0 2275,0 1810,0
средства федерального 300,0 - -
бюджета
средства областного 230,0 2165,0 1650,0
бюджета
средства местных - - -
бюджетов
внебюджетные 110,0 110,0 160,0
средства
Ожидаемые конечные Создание правовых, экономических и организационных условий для решения
результаты задач жизнеобеспечения, гражданского становления и социальной
самореализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, детей,
нуждающихся в помощи государства.
Оптимизация новых форм семейного устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
Улучшение психического и физического здоровья детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
Улучшение материально-технической базы интернатных учреждений.
Контроль за исполнением Тамбовская областная Дума
подпрограммы Администрация области