Недействующий

О Регламенте администрации Тамбовской области

10. Организация работы совещаний
при руководителях администрации

10.1. При главе администрации, его заместителях проводятся совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов работы. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия актов администрации.

10.2. Совещания при руководителе администрации проводятся в соответствии с текущими планами работы администрации, а также - по мере необходимости.

10.3. Совещания с участием глав администраций городов и районов, как правило, проводятся по средам.

10.4. Приглашение на совещание руководителей органов местного самоуправления обязательно согласовывается с главой администрации области, а других представителей органов местного самоуправления - с первым заместителем главы.

10.5. Список приглашенных на совещание должностных лиц определяет руководитель администрации, при котором проводится совещание.

10.6. Оповещение приглашенных на совещание производится руководителем структурного подразделения, готовящим материалы для рассмотрения на совещании, или помощником руководителя администрации. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом. Протокол совещания ведет и оформляет помощник руководителя администрации или другой работник аппарата, которому дано такое поручение. Протокол совещания подписывается председательствующим на совещании и хранится у помощника руководителя администрации.