Недействующий

О Регламенте администрации Тамбовской области

8. Коллегия администрации

8.1. В администрации действует совещательный орган - коллегия для коллективного рассмотрения вопросов управления областью, проекта областного бюджета, программ социально-экономического развития области, иных актов администрации и выработки по ним рекомендаций.

8.2. Организация работы коллегии администрации регулируется положением о ней, утверждаемым постановлением главы администрации.

8.3. Состав коллегии администрации утверждается постановлением главы администрации.

В состав коллегии администрации входят по должности глава администрации, его заместители.

8.4. Заседания коллегии администрации проводятся в соответствии с планом работы администрации, как правило, один раз в месяц, в четвертую среду. Начало заседания, как правило, в 10.00.

При необходимости глава администрации может проводить внеочередные заседания коллегии.

В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих служебную и государственную тайну, проводятся закрытые заседания коллегии администрации.

8.5. Размножение документов в количестве 15 экземпляров для членов коллегии обеспечивает структурное подразделение, которое готовит вопрос на заседание коллегии.

8.6. На основании утвержденной главой администрации повестки дня заседания коллегии организационный отдел формирует комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за 3 рабочих дня до заседания коллегии передает их членам коллегии для ознакомления, а также в правовое управление - для экспертизы.

8.7. Решения коллегии имеют рекомендательный характер, оформляются в течение 20 рабочих дней протоколами заседаний коллегии, которые подписываются председателем коллегии и секретарем. Протокол ведет назначенный для этого работник общего отдела, протокол заседания коллегии рассылке не подлежит и хранится в общем отделе. Отдельные решения коллегии могут рассылаться адресатам общим отделом, не позднее трех рабочих дней после их подписания.

Решения коллегии могут служить основанием для издания правового акта администрации.

В этом случае проект акта, требующий доработки, передается общим отделом соответствующему заместителю главы администрации для внесения изменений с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании коллегии при его обсуждении. Доработка проводится в течение трех рабочих дней после заседания или в специально установленный коллегией срок.

8.8. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня и сообщение о проведении заседания коллегии представляет пресс-секретарь главы администрации* и комитет по связям с общественностью администрации.**

8.9. Присутствие представителей средств массовой информации в зале заседания коллегии осуществляется на основе аккредитации.

8.10. Материально-техническое обеспечение коллегии осуществляется общим отделом.