Недействующий

О Регламенте администрации Тамбовской области

7. Организация работы со служебными документами

7.1. Вся корреспонденция, адресованная администрации, принимается, регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел.

7.2. Федеральные законы, нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, акты Федерального Собрания, законы области, нормативные акты Думы, поступающие в администрацию, направляются в правовое управление для их регистрации, изучения и подготовки проектов резолюции. Другая служебная корреспонденция передается заместителю начальника общего отдела для подготовки их к докладу главе администрации.

После рассмотрения главой администрации вышеуказанные акты возвращаются в правовое управление и общий отделы для дальнейшей организации работы с ними в соответствии с поручениями главы. После исполнения акты возвращаются в эти подразделения для хранения.

7.3. По документам, для исполнения которых требуется подготовка проектов актов администрации, а также по исполнению которых даны другие поручения главы или его заместителей, их помощниками организуется контроль. На этих документах делается отметка о контроле.

7.4. Служебные документы должны исполняться в сроки установленные Инструкцией по делопроизводству.

7.5. Справочно-информационные материалы об исполнении служебных документов подписывают руководители структурных подразделений администрации, главы исполнительных органов местного самоуправления районов, городов.

7.6. Справочно-информационные материалы об исполнении служебных документов направляются исполнителем соответственно в адрес главы, его заместителей, давших указание об исполнении служебных документов.

7.7. Справочно-информационные материалы оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

7.8. Структурные подразделения администрации могут запрашивать служебные документы от органов местного самоуправления только в пределах своей компетенции.

7.9. Исходящая корреспонденция администрации отправляется только канцелярией общего отдела.

7.10. Передача корреспонденции внутри аппарата производится через канцелярию общего отдела.

7.11. Исполненные служебные документы, имеющие штампы "Контроль" и "Подлежит возврату", возвращаются исполнителями в канцелярию общего отдела вместе со справочно-информационным материалом, рассмотренным должностным лицом администрации, давшим указание об исполнении.

7.12. Делопроизводство в приемных главы администрации, его заместителей, а также в структурных подразделениях администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

7.13. Постановления и распоряжения администрации в структурные подразделения с правами юридического лица направляются через канцелярию общего отдела, в структурные подразделения, входящие в состав аппарата - через протокольный сектор.

7.14. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов по организации делопроизводства в аппарате администрации, структурных подразделениях администрации.