РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 1999 года N 122
Об аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли и
общественного питания
(с изменениями на 5 июля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 июля 2008 года - Постановление администрации Тамбовской области от 10 июля 2008 года N 849.
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации области от 21 марта 2000 года N 267;
Постановлением Администрации области от 2 ноября 2000 года N 1140;
Постановлением Администрации области от 14 сентября 2001 года N 884;
Постановлением Администрации области от 28 февраля 2002 года N 135;
Постановлением Администрации области от 5 июля 2002 года N 509.
____________________________________________________________________
В целях усиления контроля за качеством и объемом поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению Правила по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493, согласно приложению 1.
2. Установить срок проведения аккредитации организаций, осуществляющих на территории Тамбовской области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, до 15 апреля 1999 года.
3. Возложить полномочия по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Тамбовской области на управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка области (Черноиванов) (далее именуется - орган по аккредитации) (пункт в редакции, введенной в действие с 5 июля 2002 года на основании постановления администрации области от 5 июля 2002 года N 509).
4. Органу по аккредитации обеспечить проведение периодического контроля (не реже 1 раза в 6 месяцев) за выполнением организациями поставщиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
5. Утвердить состав конкурсной комиссии по аккредитации согласно приложению 2.
6. Органу по аккредитации составить инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации.
7. Утвердить образец формы аттестата об аккредитации согласно приложению 3.
8. Утвердить образец формы заявки на участие в конкурсе по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции согласно приложению 4.
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка области П.П.Черноиванова (пункт в редакции, введенной в действие с 5 июля 2002 года на основании постановления администрации области от 5 июля 2002 года N 509).
Глава администрации Тамбовской
области А.Рябов
г.Тамбов
1 марта 1999 г.
N 122
УТВЕРЖДЕНЫ Приложение 1
постановлением Правительства к постановлению администрации области
Российской Федерации от 1 марта 1999 года
от 15 декабря 1998 года N 1493 N 122
ПРАВИЛА
аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли
и общественного питания
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", устанавливают порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории субъекта Российской Федерации осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются организации-поставщики).
3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.
4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее именуется - орган по аккредитации).
Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов.
5. Орган по аккредитации:
а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);
б) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;
в) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения;
г) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации;
д) принимает и оценивает конкурсные предложения;
е) организует при необходимости обследование претендентов;
ж) принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации.
6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.
7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации.
8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью.
Объявление о проведении конкурса должно содержать:
время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;
сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов;
адрес и телефоны комиссии;
информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе;
б) копии учредительных документов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации;
г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;
д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;
е) копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду;
ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции;
з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества.
Организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации.
Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие у претендентов:
необходимых помещений, оборудования, технических средств (собственных или арендуемых) и условий для хранения и перевозки алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм (далее именуются - нормативные документы), а также для идентификации алкогольной продукции;
условий для осуществления полного и достоверного учета объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной продукции;
опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
11. К участию в конкурсе не допускаются организации:
не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено;
не представившие в срок необходимые документы;
сообщившие о себе недостоверные сведения;
в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается органом по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме.
12. В случае необходимости после проведения экспертизы представленных документов орган по аккредитации может назначить обследование участников конкурса.
В процессе обследования проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия деятельности.
13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса.
Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
14. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:
а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки требованиям нормативных документов;
в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости - идентификации алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок;
г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;