Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 1999 года N 122


Об аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли и
общественного питания

(с изменениями на 5 июля 2002 года)

____________________________________________________________________

Утратило силу с 10 июля 2008 года - Постановление администрации Тамбовской области от 10 июля 2008 года N 849.

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением Администрации области от 21 марта 2000 года N 267;

Постановлением Администрации области от 2 ноября 2000 года N 1140;

Постановлением Администрации области от 14 сентября 2001 года N 884;

Постановлением Администрации области от 28 февраля 2002 года N 135;

Постановлением Администрации области от 5 июля 2002 года N 509.

____________________________________________________________________

В целях усиления контроля за качеством и объемом поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению Правила по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493, согласно приложению 1.

2. Установить срок проведения аккредитации организаций, осуществляющих на территории Тамбовской области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, до 15 апреля 1999 года.

3. Возложить полномочия по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Тамбовской области на управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка области (Черноиванов) (далее именуется - орган по аккредитации) (пункт в редакции, введенной в действие с 5 июля 2002 года на основании постановления администрации области от 5 июля 2002 года N 509).

4. Органу по аккредитации обеспечить проведение периодического контроля (не реже 1 раза в 6 месяцев) за выполнением организациями поставщиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.

5. Утвердить состав конкурсной комиссии по аккредитации согласно приложению 2.

6. Органу по аккредитации составить инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации.

7. Утвердить образец формы аттестата об аккредитации согласно приложению 3.

8. Утвердить образец формы заявки на участие в конкурсе по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции согласно приложению 4.

9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка области П.П.Черноиванова (пункт в редакции, введенной в действие с 5 июля 2002 года на основании постановления администрации области от 5 июля 2002 года N 509).


Глава администрации Тамбовской

области                           А.Рябов

г.Тамбов
1 марта 1999 г.
N 122


УТВЕРЖДЕНЫ                                                                                                                                                  Приложение 1

постановлением Правительства                                                                                 к постановлению администрации области

Российской Федерации                                                                                                                            от 1 марта 1999 года

от 15 декабря 1998 года N 1493                                                                                                                                     N 122



ПРАВИЛА
аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли
и общественного питания

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", устанавливают порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.

2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории субъекта Российской Федерации осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются организации-поставщики).

3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.

4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее именуется - орган по аккредитации).

Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов.

5. Орган по аккредитации:

а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);

б) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;

в) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения;

г) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации;

д) принимает и оценивает конкурсные предложения;

е) организует при необходимости обследование претендентов;

ж) принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации.

6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.

Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.

7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации.

8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.

Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью.

Объявление о проведении конкурса должно содержать:

время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;

сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов;

адрес и телефоны комиссии;

информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.

9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:

а) заявка на участие в конкурсе;

б) копии учредительных документов;

в) копия свидетельства о государственной регистрации;

г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;

д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;

е) копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду;

ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции;

з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;

и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества.

Организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации.

Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие у претендентов:

необходимых помещений, оборудования, технических средств (собственных или арендуемых) и условий для хранения и перевозки алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм (далее именуются - нормативные документы), а также для идентификации алкогольной продукции;

условий для осуществления полного и достоверного учета объемов закупаемой и поставляемой в розничную торговлю и общественное питание алкогольной продукции;

опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.

11. К участию в конкурсе не допускаются организации:

не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено;

не представившие в срок необходимые документы;

сообщившие о себе недостоверные сведения;

в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции.

Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается органом по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме.

12. В случае необходимости после проведения экспертизы представленных документов орган по аккредитации может назначить обследование участников конкурса.

В процессе обследования проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия деятельности.

13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса.

Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

14. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:

а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;

б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки требованиям нормативных документов;

в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости - идентификации алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок;

г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»