Недействующий

О выборах должностных лиц местного самоуправления в Тамбовской области (с изменениями на 15 сентября 2001 года)

Статья 37. Условия проведения предвыборной агитации
по радио и телевидению

1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, указанных в пункте 1 статьи 36 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории муниципального образования в порядке, установленном территориальной избирательной комиссией в соответствии с настоящим Законом. Это эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях (продолжительность, время выхода в эфир и иные условия). Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой территориальной избирательной комиссией с участием представителей соответствующей телерадиокомпании. На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 22 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.

2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных агитационных мероприятий.

К использованию этой доли бесплатного времени, все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.

3. Телерадиокомпании (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещания), относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 36 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Платное эфирное время должно предоставляться зарегистрированному кандидату по его заявлению на условиях договора. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе использовать из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого платного эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

4. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, возмещаются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.

5. Запрещается прерывать (перекрывать) передачу предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, в том числе рекламой товаров, работ или услуг.

6. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении зарегистрированными кандидатами предвыборной агитации должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев.

7. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение 6 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир.

8. В информационных блоках телерадиокомпаний (организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание) не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их предвыборной деятельности.