Недействующий

Об отзыве Губернатора Самарской области (с изменениями на 15 июня 2021 года)



Статья 30. Условия проведения агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Самарской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву Губернатора.


2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву Губернатора, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания.


3. Предоставление бесплатной печатной площади инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву Губернатора в региональных государственных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого Избирательной комиссией Самарской области.


4. График бесплатной публикации агитационных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой редакцией государственного периодического печатного издания в присутствии членов Избирательной комиссии Самарской области либо, по поручению Избирательной комиссии Самарской области, членов территориальной комиссии по отзыву - среди членов или уполномоченных представителей инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву Губернатора, не позднее чем за 33 дня до дня голосования по отзыву Губернатора.


5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Самарской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву Губернатора. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций материалов по вопросу отзыва Губернатора, или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа, иная группа участников голосования по отзыву Губернатора вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число инициативных групп, иных групп участников голосования по отзыву Губернатора, обладающих правом на проведение агитации.


Дата опубликования агитационных материалов определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке. Жеребьевка проводится не позднее чем за 33 дня до дня голосования по отзыву Губернатора. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату печатной площади, распределяемой в соответствии с настоящей частью, предоставление печатной площади не допускается.


Если после такого распределения платной печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву Губернатора, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.


(абзац введен Законом Самарской области от 20.02.2017 N 28-ГД)


6. Расходы на оплату печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 5 настоящей статьи, осуществляются инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву Губернатора только из средств соответствующих фондов голосования по отзыву Губернатора.


7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву Губернатора.


8. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет фонда голосования по отзыву Губернатора какой группы, обладающей правом на проведение агитации, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.


9. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву Губернатора путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.