3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение службой приема и выдачи документов МАУ "МФЦ" сформированного пакета документов, реестра передаваемых дел с описью документов в 2 экземплярах.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник службы приема и выдачи документов МАУ "МФЦ".
3.4.3. Документы, принятые МАУ "МФЦ" от заявителя, передаются в Департамент путем доставки сотрудником МАУ "МФЦ", ответственным за доставку документов, вместе с реестром передаваемых дел, составленным в 2 экземплярах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 27.09.2019 N 710)
3.4.4. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии документов в реестре передаваемых дел, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня принятия специалистом Департамента документов от сотрудника МАУ "МФЦ", ответственного за доставку документов.
3.4.5. Критерием принятия решения является наличие в службе приема и выдачи документов МАУ "МФЦ" сформированного пакета документов, реестра передаваемых дел с описью документов в 2 экземплярах.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры является передача документов с реестром передаваемых дел, составленным в 2 экземплярах, в Департамент.