ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 14.12.2012 N 757)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) на проектирование, капитальный ремонт (реконструкцию), строительство гидротехнических сооружений (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, капитальному ремонту (реконструкции), строительству гидротехнических сооружений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходные обязательства).
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 95% от общего объема финансирования расходных обязательств.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий по проектированию, капитальному ремонту (реконструкции), строительству гидротехнических сооружений является наличие на территории муниципального образования аварийно опасных гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
наличие муниципальной целевой программы, содержащей мероприятия по решению соответствующих вопросов местного значения;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условий представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных областной целевой программой "Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа);
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до фактического перечисления субсидий бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.
7. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проектирование, капитальный ремонт (реконструкцию), строительство гидротехнических сооружений.
8. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
расходование субсидий в сроки, установленные соглашением;
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);
представление органами местного самоуправления в министерство копии протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
достижение показателей эффективности использования субсидий;
представление муниципальным образованием в срок до 20 декабря текущего года в министерство отчета об использовании субсидии и достижении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной соглашением.
9. Показателем эффективности использования субсидий является завершение проектирования, капитального ремонта (реконструкции), строительства гидротехнических сооружений в утвержденные Программой сроки.
Численное значение показателей эффективности использования субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.
10. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидии на проектирование, капитальный ремонт (реконструкцию), строительство гидротехнических сооружений, в том числе недостижение показателей эффективности использования субсидии, является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
11. В случае нарушения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий.
12. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.