Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 октября 2012 года № 499

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 07.04.2010 №124 «Об утверждении областной целевой программы Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010 - 2018 годы»

 

______________________________________________________________________________________________________

Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № 683

______________________________________________________________________________________________________          

  

       В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, Правительство Самарской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 07.04.2010 №124 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010 - 2018 годы» следующее изменение:
         приложение 5 к областной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010 - 2018 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области
 А.П. Нефёдов

Приложение
к постановлению Правительства Самарской области
от 03.10.2012 №499

Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта


     1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010-2018 годы» (далее - Программа) субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидия).
     2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (исполнителю мероприятия).
     3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - расходные обязательства).
     4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих следующим критериям отбора:
     численность постоянно проживающего населения населенного пункта муниципального образования, в котором располагается (предполагается к строительству) соответствующий объект капитального строительства, свыше 500 человек;
     наличие правоустанавливающей документации на земельный участок, а также решения уполномоченного органа муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта физической культуры и спорта;
     уровень единовременной пропускной способности объектов физической культуры и спорта, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, ниже норматива, утвержденного Правительством Российской Федерации;
     гарантия муниципального образования последующей эксплуатации и содержания спортивного сооружения за счет средств балансодержателя.
     5. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
     6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
     заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее - соглашение);
     организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок не более двух месяцев со дня доведения по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, либо представление главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
     отсутствие у муниципального образования случаев несоблюдения отчетной дисциплины в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансферов за предыдущие периоды;
     наличие выписки из бюджета муниципального образования, подтверждающей предусмотренное местным бюджетом финансирование соответствующего расходного обязательства;
     в случаях, установленных действующим законодательством, наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию объекта (при проектировании - наличие положительного заключения, подтверждающего достоверность сметной стоимости проектных работ);
     наличие у муниципального образования муниципальной программы, аналогичной Программе;
     представление главному распорядителю средств областного бюджета:
     копии муниципального договора (контракта) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию и реконструкции планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности;
     документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по финансированию расходного обязательства за счет средств местного бюджета (в том числе копий платежных поручений о перечислении средств местного бюджета исполнителю по контракту (договору), актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных).
     7. В случае частичного или полного фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия, муниципальное образование в срок до момента заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета документальное подтверждение исполнения указанного обязательства.
     8. Основанием для приостановления (сокращения) предоставления субсидии является несоблюдение органом местного самоуправления условий расходования субсидии, определенных Программой и соглашением.
     При ненадлежащем выполнении муниципальным образованием требований по представлению отчетов об использовании субсидий (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) предоставление субсидий будет приостановлено до момента устранения нарушений, допущенных муниципальным образованием.
     В случае неустранения муниципальным образованием указанных нарушений, а также невыполнения условий расходования субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии для ее дальнейшего перераспределения.
     Показателем результативности и эффективности использования субсидий является объем выполненных работ на сумму предоставленной субсидии.
     В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на стоимость невыполненных работ.
     9. Определение объема субсидий осуществляется с учетом:
     представленной заявки органа местного самоуправления;
     остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
     существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
     10. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства физической культуры и массового спорта.
     11. Условиями расходования субсидий являются:
     расходование субсидий в порядке и сроки, установленные соглашением;
     представление муниципальными образованиями главному распорядителю средств областного бюджета отчета о расходовании субсидий по форме, определяемой главным распорядителем средств областного бюджета;
     обеспечение муниципальными образованиями начала расходования субсидии в сроки, установленные соглашением.
     12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом использовании субсидий, неиспользованном остатке, а также о фактическом исполнении условий предоставления субсидии и показателей для оценки эффективности использования субсидии и не позднее 20 января года, следующего за отчетным итогового отчета, о выполнении обязательств в целом за текущий год в порядке и по форме, установленные соглашением.
     13. Главный распорядитель средств областного бюджета имеет право перераспределять экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же цели, установленные Программой, в том числе между муниципальными образованиями, в порядке, установленном действующим законодательством.
     14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета (исполнителем мероприятия).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»