Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Департаментом опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://samadm.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области https://pgu.samregion.ru.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172, от 30.01.2020 N 49)


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, официального сайта Администрации городского округа Самара содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.2.2. Текст настоящего административного регламента с приложениями к нему размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара.


1.2.3. Информирование о порядке получения муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента.


Консультации предоставляются:


по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;


по комплектности (достаточности) представленных документов;


по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);


о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.


1.2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.