Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление муниципальной услуги, с заявлением и (или) прилагаемыми к нему документами в Департамент.


3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)


3.2.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления, документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, специалист Департамента заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.4. Если документы представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


При желании заявителя устранить препятствия специалист Департамента возвращает документы заявителю с целью доработки в соответствии с требованиями действующего законодательства.


В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление и приложенные к нему документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению ежемесячной денежной выплаты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к заявлению документов требованиям действующего законодательства специалист Департамента проводит регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов и формирует личное дело заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.6. Общий максимальный срок приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 15 минут.


3.2.7. Критериями принятия решения являются:


наличие заявления и документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно;