Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления заявителя.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 17.04.2015 N 338)


2.6.2. Заявление подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно:

N п/п

Наименование вида документа

Форма предоставления документа (оригинал / копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания предоставления документа

Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия)

1

Заявление

Оригинал в 1 экз.

-

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель самостоятельно представляет документ

2

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Оригинал или копия в 1 экз.

Федеральная миграционная служба России

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель самостоятельно представляет документ

3

Документ, подтверждающий согласие заявителя на обработку его персональных данных

Оригинал в 1 экз.

-

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель самостоятельно представляет документ

4

Договор найма (поднайма), заключенный между заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения на срок не более шести месяцев

Оригинал в 1 экз.

-

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель самостоятельно представляет документ

5

Сберегательная книжка или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете, открытом на имя собственника (нанимателя) жилого помещения, сдаваемого по договору найма (поднайма)

Копия в 1 экз.

Кредитная организация

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель самостоятельно представляет документ

6

Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 17.04.2015 N 338


2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно:

N п/п

Наименование вида документа

Форма предоставления документа (оригинал / копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания предоставления документа

Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия)

1

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма) (при необходимости)

Оригинал в 1 экз.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр)

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

2

Договор социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма) (при необходимости)

Оригинал и копия в 1 экз.

Департамент управления имуществом городского округа Самара

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

3

Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 30.01.2020 N 49.

4

Справка о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении, сдаваемом по договору найма (поднайма)

Оригинал в 1 экз.

Федеральная миграционная служба; Территориальные органы Администрации городского округа Самара

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель вправе самостоятельно представить документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

(п. 4 введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 17.04.2015

N 338)

5.

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Оригинал и копия в 1 экз.

Фонд пенсионного и социального страхования РФ

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Заявитель вправе самостоятельно представить документ (при наличии)

(п. 5 введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 30.01.2020

N 49; в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.12.2022

N 1195)


2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:

N п/п

Наименование вида документа

Форма предоставления документа (оригинал / копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания предоставления документа

Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия)

1

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма) (при необходимости)

Оригинал в 1 экз.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Росреестр)

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

2

Договор социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма) (при необходимости)

Копия в 1 экз.

Департамент управления имуществом городского округа Самара

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

3

Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 30.01.2020 N 49.

4

Справка о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении, сдаваемом по договору найма (поднайма)

Оригинал в 1 экз.

Федеральная миграционная служба; Территориальные органы Администрации городского округа Самара

Постановление Администрации городского округа Самара от 24.11.2010 N 1639

Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия

(п. 4 введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 17.04.2015

N 338)


2.6.6. Департамент не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы и информацию по собственной инициативе);


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: