3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, за исключением отсутствия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.01.2020 N 49)
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)
3.3.3. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
3.3.4. В случае отсутствия в Департаменте выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), выданной не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявления, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления заявителя.
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются Росреестром в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок направления Росреестром ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента, если иные сроки направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства РФ и принятыми в соответствии с ними законами Самарской области.
3.3.5. В случае отсутствия в Департаменте сведений о договоре социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Департамент управления имуществом городского округа Самара по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления заявителя.
Сведения о договоре социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), предоставляются Департаментом управления имуществом городского округа Самара в порядке межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок направления Департаментом управления имуществом городского округа Самара ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.
3.3.6. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 30.01.2020 N 49.