Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты за временное проживание по договорам найма (поднайма) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Самара" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.3. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, за исключением отсутствия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.01.2020 N 49)


3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)


3.3.3. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.


3.3.4. В случае отсутствия в Департаменте выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), выданной не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявления, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".


Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления заявителя.


Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются Росреестром в порядке межведомственного взаимодействия.


Максимальный срок направления Росреестром ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента, если иные сроки направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства РФ и принятыми в соответствии с ними законами Самарской области.


3.3.5. В случае отсутствия в Департаменте сведений о договоре социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Департамент управления имуществом городского округа Самара по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.


Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления заявителя.


Сведения о договоре социального найма на жилое помещение, сдаваемое по договору найма (поднайма), предоставляются Департаментом управления имуществом городского округа Самара в порядке межведомственного взаимодействия.


Максимальный срок направления Департаментом управления имуществом городского округа Самара ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.


3.3.6. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 30.01.2020 N 49.