3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, является получение Департаментом копии постановления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)
3.6.3. Специалист Департамента не позднее 5 рабочих дней со дня получения копии постановления направляет ему уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Критерием принятия решения является наличие в Департаменте копии постановления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.6.4. В уведомлении об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны причины отказа и право заявителя на обжалование. К уведомлению прикладывается копия постановления.
3.6.5. Уведомление направляется почтовым уведомлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
3.6.6. Факт отправления уведомления заявителю фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.