4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации.
4.1.1. Щитовые установки.
Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:
- малого формата (до 4,5 кв. м включительно);
- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);
- большого формата (от 10 до 18 кв. м включительно);
- сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
К щитовым установкам малого формата относятся:
- отдельно стоящие конструкции типа "Пиллар" с размером рекламного поля одной поверхности 3 м x 1,4 м;
- рекламные установки типа "Пилон" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;
- отдельно стоящие конструкции типа "ХоРеКа" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;
- отдельно стоящие конструкции типа "Афишный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,8 м, предназначенные для размещения рекламы концертов, театральных постановок, выставок, музейных экспозиций, кинопоказов и иных массовых культурных мероприятий;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 05.02.2014 N 106)
- отдельно стоящие конструкции типа "Информационный стенд" 1,5 м x 1,5 м;