Действующий

Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов (с изменениями на 25 ноября 2020 года)



4. Типы средств наружной рекламы и информации


4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации.


4.1.1. Щитовые установки.


Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:


- малого формата (до 4,5 кв. м включительно);


- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);


- большого формата (от 10 до 18 кв. м включительно);


- сверхбольшого формата (более 18 кв. м).


К щитовым установкам малого формата относятся:


- отдельно стоящие конструкции типа "Пиллар" с размером рекламного поля одной поверхности 3 м x 1,4 м;


- рекламные установки типа "Пилон" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;


- отдельно стоящие конструкции типа "ХоРеКа" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;


- отдельно стоящие конструкции типа "Афишный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,8 м, предназначенные для размещения рекламы концертов, театральных постановок, выставок, музейных экспозиций, кинопоказов и иных массовых культурных мероприятий;


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 05.02.2014 N 106)


- отдельно стоящие конструкции типа "Информационный стенд" 1,5 м x 1,5 м;