3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления;
рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) оформленного охранного обязательства или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является подача получателем государственной услуги заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Заявление подается в одном экземпляре при личном обращении либо путем его направления посредством почтовой связи в министерство или непосредственно в управление правового-кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия министерства (далее - управление).
Прием и регистрация заявления, направленного (представленного) в письменной форме, осуществляется специалистом приемной в министерстве либо управлении.
В случае если заявление представляется в приемную (министерства либо управления) лично заявителем (представителем заявителя), прием и регистрация заявления осуществляется непосредственно после передачи заявления специалисту приемной. Действия по приему и регистрации заявления осуществляются в течение 10 минут.
По просьбе получателя государственной услуги специалист приемной проставляет на экземпляре заявителя штамп с указанием входящего номера.
Заявление, представленное лично либо направленное почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
Специалист приемной направляет заявление руководителю управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае если заявление передано в управление из приемной министерства, специалист приемной управления направляет заявление руководителю управления в течение этого же рабочего дня.
Руководитель управления путем наложения своей резолюции назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) охранного обязательства или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом заявления.
Ответственный специалист в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения заявления, проверяет:
комплектность необходимых документов (пункт 2.6 настоящего Административного регламента);
правильность заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный специалист принимает решение о проведении осмотра объекта культурного наследия (помещения в объекте культурного наследия).
В случае если при рассмотрении комплекта документов ответственным специалистом будет установлено, что заявитель не воспользовался правом самостоятельного представления копии документа, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрос о предоставлении указанной информации в срок, не превышающий пяти рабочих дней, направляется ответственным специалистом в соответствующий орган.
Способ направления межведомственного запроса и получения ответа на него установлен технологической картой межведомственного взаимодействия.
При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, обеспечивает направление заявителю письменного уведомления (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания для отказа и представляет его на подпись руководителю управления.
Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливается ответственным специалистом и представляется им на подпись руководителю управления в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
Руководитель управления, подписывая письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, принимает решение о его направлении заявителю (представителю заявителя).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный специалист:
организует проведение осмотра состояния объекта культурного наследия с целью определения мероприятий по сохранению, обязательных к выполнению собственником (пользователем) объекта культурного наследия;
осуществляет подготовку проекта охранного обязательства;
передает проект охранного обязательства на подпись министру культуры Самарской области (далее - министр) или уполномоченному им лицу, либо направляет при необходимости, установленной действующим законодательством, проект охранного обязательства на согласование в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а при наличии замечаний указанного органа дорабатывает проект охранного обязательства и направляет его на повторное согласование;
после согласования уполномоченным федеральным органом исполнительной власти передает охранное обязательство на подпись руководителю органа или уполномоченному им лицу;
после подписания охранного обязательства руководителем органа или уполномоченным лицом выдает заявителю охранное обязательство.
Охранное обязательство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги по просьбе заявителя выдается ему лично в помещении управления в срок не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, а при необходимости согласования в установленных действующим законодательством случаях проекта охранного обязательства с уполномоченным федеральным органом данный срок увеличивается, но не более чем на 90 рабочих дней.
В случае если заявитель (представитель заявителя) не обращается за охранным обязательством, охранное обязательство направляется по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
Результатом административной процедуры является выдача (вручение) либо направление заявителю (представителю заявителя) охранного обязательства.