Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 16 июля 2012 года № 340

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 № 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Самарской области от 30.12.2019 N 1026, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

     В соответствии с Законом Самарской области "О земле", постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также установлении порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области" в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, Правительство Самарской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
     наименование изложить в следующей редакции:
     "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
     Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства, изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина).
     3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области
А.П.Нефедов

            
Приложение
к Постановлению Правительства Самарской области
от 16 июля 2012 г. N 340

     

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства

     1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее - субсидии).
     2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее - земельные участки), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для жилищного строительства (далее - расходное обязательство).
     3. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
     4. Объем предоставляемых субсидий определяется исходя из:
     количества земельных участков, намеченных к формированию в границах соответствующего муниципального образования с целью передачи в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;
     количества заявлений на предоставление земельных участков от граждан, имеющих трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;
     утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели на текущий финансовый год;
     стоимости формирования земельных участков, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, рассчитанной по следующей формуле:

                            n                         m
                       С = SUM (A  + C  + D  + E ) + SUM  B ,
                          i = 1  i    i    i    i   j = 1  j


где С - расходы на формирование земельных участков;

    А - затраты на геодезические работы;
     i
    B   -  затраты  на  подготовку  проекта  планировки,  проекта межевания
     j
соответствующей территории;
    C  -  затраты  на  подготовку  документов,  содержащих  необходимые для
     i
осуществления  государственного  кадастрового  учета  сведения  о земельном
участке (кадастровые работы);
    D - затраты на постановку земельного участка на кадастровый учет;
     i
    E   -  затраты  на  определение  разрешенного  использования земельного
     i
участка, включая проведение государственной историко-культурной экспертизы,
санитарно-эпидемиологической экспертизы, других необходимых экспертиз;

 n - количество формируемых земельных участков;
     m - количество земельных участков, для которых необходима подготовка проекта планировки.
     5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
     наличие на территории муниципального образования земельных участков, которые могут быть использованы для передачи в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;
     наличие на территории муниципального образования фактически проживающих граждан, имеющих трех и более детей, включенных в очередь на предоставление земельных участков в границах конкретного муниципального образования.
     6. Условиями предоставления субсидий являются:
     наличие документальных подтверждений софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписка из правового акта о бюджете муниципального образования, копии платежных поручений на сумму долевого участия муниципального образования в софинансировании);
     отсутствие случаев несоблюдения отчетной дисциплины в части расходования субсидий в предыдущем финансовом году;
     представление в министерство копий муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и иной информации, подтверждающей фактическое исполнение муниципальным образованием обязательства о долевом финансировании расходного обязательства за счет местного бюджета (в случае ее наличия);
     заключение между уполномоченным органом местного самоуправления и министерством соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - Соглашение).
     7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на следующие цели:
     выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических, гидрогеологических изысканий;
     выполнение кадастровых работ, в том числе подготовка межевых планов земельных участков;
     получение кадастровых паспортов земельных участков;
     получение заключений и результатов лабораторно-инструментальных исследований земельных участков на соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
     получение заключений государственной историко-культурной экспертизы по земельным участкам;
     разработка документации по планировке соответствующей территории.
     8. Заявки на получение субсидии для формирования земельных участков принимаются министерством ежегодно до 1 апреля, формируются на основании стоимости планируемых затрат, необходимых для формирования земельных участков, и включают следующий перечень документов:
     правовой акт органа местного самоуправления о разработке документации по планировке соответствующей территории;
     свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, подлежащий планированию (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности);
     утвержденное задание на разработку проектов планировки (проектов межевания) и инженерных изысканий соответствующей территории, подготовленное заказчиком (органом местного самоуправления);
     сметы по видам работ, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
     9. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования в Самарской области составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований в Самарской области.
     10. В случае превышения общей суммы расходов, заявленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, над лимитами бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на текущий финансовый год на данные цели, размер предоставляемой субсидии конкретному муниципальному образованию определяется пропорционально доле расходов соответствующего муниципального образования в общем объеме расходов на формирование земельных участков.
     11. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
     начало освоения субсидии в срок не позднее четырех месяцев после ее получения;
     представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования по истечении четырех месяцев после получения субсидий (далее ежемесячно) в министерство документов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренные Соглашением;
     использование в полном объеме субсидии в сроки, предусмотренные Соглашением;
     отсутствие случаев представления недостоверных сведений в целях неправомерного получения субсидии, а также выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 8 и 11 настоящего Порядка;
     прохождение всех этапов формирования земельных участков и получение положительных решений от соответствующих государственных органов и организаций, уполномоченных на проведение работ по формированию земельных участков.
     12. Показателем эффективности использования субсидии является количество сформированных земельных участков в каждом муниципальном образовании - получателе субсидии, соответствующее плановым значениям, указанным в Соглашении.
     Показателем результативности использования субсидий является своевременное использование бюджетных средств.
     Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством путем сравнения фактических показателей с их плановыми значениями.
     Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется один раз в год по окончании финансового года.
     Комплексный показатель результативности и эффективности с учетом финансирования рассчитывается по формуле

                                  Хфакт
                                  -------
                                Хплан
                          R = --------- x 100%,
                                Fфакт
                               -------
                                Fплан


где Хплан - количество планируемых к формированию земельных участков;

Хфакт - количество фактически сформированных земельных участков;

Fплан - объем средств, выделенных из областного бюджета;

Fфакт - объем фактически использованных средств областного бюджета.

При значении комплексного показателя результативности и эффективности от 80% и более результативность использования средств областного бюджета признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

13. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на 20%.

14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.

15. В случае невыполнения органом местного самоуправления условий расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.

В случае неустранения в течение двадцати дней органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.

Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»