Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лицам из их числа - учащимся 11 классов общеобразовательных организаций" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.8. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ"


(введен Постановлением Администрации городского округа

Самара от 19.10.2020 N 833)



3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МАУ "МФЦ".


3.8.2. При личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" сотрудником МАУ "МФЦ" производится выдача заявителю талона электронной очереди.


3.8.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за прием и регистрацию документов.


Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ".


Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.


Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием Ф.И.О. и даты заверения.


Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.


При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, завершает прием заявителя и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае представления заявителем документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ", после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.


Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 минут.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление заявления и приложенных к нему документов в МАУ "МФЦ".


Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие заявление и документы сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за формирование дела.