(введен Постановлением Администрации городского округа
Самара от 19.10.2020 N 833)
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МАУ "МФЦ".
3.8.2. При личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" сотрудником МАУ "МФЦ" производится выдача заявителю талона электронной очереди.
3.8.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за прием и регистрацию документов.
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ".
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием Ф.И.О. и даты заверения.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, завершает прием заявителя и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае представления заявителем документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ", после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 минут.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление заявления и приложенных к нему документов в МАУ "МФЦ".
Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие заявление и документы сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за формирование дела.