3.15. Основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры "Прием запроса (заявления) и документов для выдачи удостоверений и их правовая оценка", при предоставлении государственной услуги в электронной форме является поступление в уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о выдаче удостоверения в электронной форме.
3.16. Должностное лицо по выдаче удостоверений:
устанавливает предмет обращения;
регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном учреждении.
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.08.2017 N 388, от 23.07.2019 N 322)
Продолжительность выполнения административного действия не может превышать 15 минут.
3.17. После представления заявителем в уполномоченное учреждение или в министерство на личном приеме документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента, должностное лицо по выдаче удостоверений совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.9, 3.11 Административного регламента.