Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием запроса (заявления) и документов для выдачи удостоверений, формирование и направление запросов, правовая оценка запроса (заявления) и документов;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 837)


выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;


принятие решений о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверений;


оформление и выдача удостоверений;


порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.07.2019 N 322)