Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 23.07.2019 N 322)



3.49. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в уполномоченное учреждение от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные, и фотографии размером 3 x 4 см, если ошибка была допущена в удостоверении.


3.50. Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу удостоверений, осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений, проставляет на обоих экземплярах заявления отметку о его приеме уполномоченным учреждением, возвращает один экземпляр заявителю.


3.51. Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу удостоверений, подготавливает сопроводительное письмо для передачи документов в министерство и передает руководителю уполномоченного учреждения (уполномоченному лицу) на подпись.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления с документами в уполномоченное учреждение.


3.52. Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу удостоверений, представляет должностному лицу министерства, ответственному за выдачу удостоверений (далее - должностное лицо министерства), заявление с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные, с сопроводительным письмом учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченное учреждение заявления и документов.


3.53. Должностное лицо министерства проверяет пакет документов. При отсутствии оснований для переоформления документа должностное лицо министерства подготавливает в двух экземплярах отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает его на подпись руководителю структурного подразделения министерства.


Подписанный руководителем структурного подразделения министерства обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) регистрируется должностным лицом министерства в соответствии с порядком делопроизводства.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления документов заявителя из уполномоченного учреждения.


3.54. В случае если опечатка (ошибка) допущена в письменном уведомлении получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения должностное лицо министерства переоформляет данное уведомление и передает его на подпись должностному лицу министерства, уполномоченному подписывать данный документ в соответствии с настоящим Административным регламентом.


В письменном уведомлении получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения с исправленными опечатками (ошибками) должностным лицом министерства проставляются те же реквизиты (номер и дата выдачи), что и в документе, в котором была допущена опечатка (ошибка).


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления документов заявителя из уполномоченного учреждения.


3.55. Должностное лицо министерства передает в течение 2 рабочих дней должностному лицу уполномоченного учреждения, ответственному за выдачу удостоверений, письменное уведомление получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) для выдачи заявителю.


Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу удостоверений, посредством телефонной или почтовой связи в течение 2 рабочих дней со дня получения в министерстве письменного уведомления получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения либо обоснованного отказа в исправлении опечаток (ошибок) оповещает заявителя о принятом решении министерства и по обращению заявителя осуществляет выдачу ему документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованного отказа в исправлении опечаток (ошибок).