Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Оформление и выдача удостоверений


3.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является наличие принятого решения о выдаче удостоверения и поступление в министерство бланков удостоверений из МЧС России и (или) из Минтруда России.


3.30. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются должностное лицо министерства по выдаче удостоверений и должностное лицо уполномоченного учреждения по выдаче удостоверений.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.08.2017 N 388)


3.31. Должностное лицо министерства по выдаче удостоверений в день поступления в министерство бланков удостоверений, полученных в МЧС России или Минтруд России, регистрирует их в Книге учета выдачи удостоверений, оформленной согласно приложению N 20 к Административному регламенту.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 837)


Продолжительность выполнения административного действия не может превышать 20 минут.


3.32. Должностное лицо министерства по выдаче удостоверений заполняет реквизиты соответствующего бланка удостоверения.


Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами.


При заполнении удостоверения записи в строках "наименование государственного органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" производятся без сокращений.


При выдаче дубликата удостоверения в верхней левой части удостоверения ставится штамп "дубликат".


Членам семьи удостоверение оформляется на имя умершего (погибшего). Фотография в удостоверение не вклеивается, на ее месте делается надпись "Посмертно".


Внесение исправлений в удостоверение не допускается.


Продолжительность выполнения административного действия не может превышать 20 минут.


3.33. Должностное лицо министерства по выдаче удостоверений передает оформленное удостоверение министру (заместителю министра) для подписания.