Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.31. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.04.2013 N 199)


снижение времени ожидания в очереди при сдаче документов и предоставлении результата.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.04.2013 N 199)


2.32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


количество нарушений сроков предоставления государственной услуги;


количество удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных учреждений, министерства, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.08.2017 N 388)


количество удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных учреждений, министерства, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.08.2017 N 388)


2.33. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.


2.34. Государственная услуга предоставляется независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.