2.31. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги;
снижение времени ожидания в очереди при сдаче документов и предоставлении результата.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.04.2013 N 199)
2.32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
количество нарушений сроков предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных учреждений, министерства, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
количество удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных учреждений, министерства, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
2.33. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.34. Государственная услуга предоставляется независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.