2.30. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа через Региональный портал, Социальный портал в сети Интернет с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527.
Электронные образцы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)
2.31. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в сроки, предусмотренные пунктом 2.20 Административного регламента.
2.32. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченные органы уведомляют заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно, по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.
(п. 2.32 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.11.2019 N 527)
2.33. При представлении запроса (заявления) в электронной форме срок для представления указанных в пункте 2.9 Административного регламента документов в уполномоченный орган на личном приеме составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.15 Административного регламента.
2.34. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.35. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.36. На Социальном портале в сети Интернет размещается форма заявления и информация о государственной услуге с предоставлением возможности для копирования.