2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства запрос (заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
свидетельство о смерти,
заключение об установлении факта смерти вследствие поствакцинального осложнения,
письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи о предоставлении государственной услуги заявителю.
При подаче вышеуказанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность.
В случае если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель, то предъявляется оригинал документа, подтверждающего его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.
2.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.11. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
в письменной форме в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем (уполномоченным представителем) при личном обращении в уполномоченный орган;
в форме электронного документа путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Региональном портале.
2.12. Форма заявления, представляемого в форме электронного документа, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.