Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления компенсации и их правовая оценка при личном обращении

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)



3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (либо его представителя), претендующего на предоставление государственной услуги, с запросом (заявлением) и (или) прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту жительства.


3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Для подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные о получателях социальных выплат.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5 Должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.9 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, предоставлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки препятствуют назначению компенсации.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений, оформленным согласно приложению N 5 к Административному регламенту.