Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:


удовлетворенность граждан своевременным и полным информированием о предоставлении государственной услуги с использованием форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 228)


2.28 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 309)


2.29. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.