Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области»

1. Общие положения


     1.1. Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области».
     Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию, в том числе через средства массовой информации, о проблемах инвалидности и путях их решения.
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов предоставления государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» министерством социально-демографического развития Самарской области (далее - Министерство).
     1.2. К получателям государственной услуги относятся граждане, использующие ресурс сайта «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» (далее - Получатель).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в Министерстве;
     на информационных стендах в государственных учреждениях социального обслуживания населения Самарской области, оказывающих реабилитационные услуги;
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг Министерства (далее Социальный портал) - и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru, сайте www.min-reabilit.ru.
     1.4. Текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг Министерства (далее Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru.
     1.5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     1.6. Карта-схема месторасположения Министерства, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства содержится на сайте социального портала - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф.
     1.7. График (режим) работы социального портала - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф - круглосуточно.
     1.8. График (режим) работы должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка Министерства.

     График работы должностных лиц Министерства:

Понедельник,  вторник, среда, четверг  

9:00 - 18:00  

Пятница  

9:00 - 17:00  

Суббота, воскресенье  

выходной день  

Обеденный перерыв  

13:00 - 13:48  

 
     1.8.1. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении Получателей в Министерство.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     требования, предъявляемые к информации и электронным обращениям, направляемым Получателями для публикации на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» (далее - Сайт);
     срок приема и публикации на Сайте информации, направляемой Получателями в Министерство;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
     иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
     1.8.2. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не может превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные гражданами вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на иное должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     1.8.3. Публичное письменное консультирование.
     Публичное письменное консультирование должностными лицами Министерства осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства и Социальном портале.
     1.8.4. Публичное устное консультирование.
     Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации.
     1.9. Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     1.9.1. В Административном регламенте используются следующие понятия и определения:
     администратор - должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы Сайта;
     исполнители - должностные лица Министерства.