Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Самарской области" и выдача удостоверений ветерана труда Самарской области (с изменениями на 31 июля 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 31.07.2019 N 333)



3.75. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в уполномоченное учреждение от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.


3.76. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в Журнале учета граждан и передает руководителю уполномоченного учреждения (уполномоченному лицу) на резолюцию.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в уполномоченное учреждение поданного получателем государственной услуги заявления.


3.77. С резолюцией руководителя уполномоченного учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за прием документов, передает заявление должностному лицу, ответственному за оформление удостоверений, либо должностному лицу, ответственному за подготовку проекта правового акта (далее - должностные лица, ответственные за исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах).


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя уполномоченного учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


3.78. Должностные лица, ответственные за исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, переоформляют представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляют в двух экземплярах обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передают руководителю уполномоченного учреждения (уполномоченному лицу) на подпись.


Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью уполномоченного учреждения.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя уполномоченного учреждения (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


3.79. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем уполномоченного учреждения (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в Журнале учета граждан и возвращает их должностным лицам, ответственным за исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, для выдачи (в случае переоформления удостоверения ветерана труда Самарской области) или направления (в случае отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками)) получателю государственной услуги.


Заявление с резолюцией руководителя уполномоченного учреждения (уполномоченного лица), ксерокопия переоформленного удостоверения ветерана труда Самарской области и второй экземпляр отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) помещаются в личное дело получателя государственной услуги.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем уполномоченного учреждения (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).


3.80. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней с момента поступления заявления в уполномоченное учреждение.


3.81. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).