3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является поступление в уполномоченное учреждение заполненного заявления на присвоение звания "Ветеран труда Самарской области" и прилагаемых к нему документов.
3.18. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за осуществление контроля за соблюдением условий присвоения звания "Ветеран труда Самарской области" и выдачи удостоверений ветерана труда Самарской области (далее также - должностное лицо, ответственное за осуществление контроля);
должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за подготовку проекта правового акта уполномоченного учреждения о присвоении звания "Ветеран труда Самарской области" (далее также - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта).
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2017 N 299, от 31.07.2019 N 333)
3.19. Должностным лицом, ответственным за осуществление контроля, производится проверка каждого личного дела получателя государственной услуги, претендующего на присвоение данного звания, по следующим параметрам:
наличие в личном деле получателя государственной услуги документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, и соответствие их требованиям пунктов 2.14 и 2.15 Административного регламента;
наличие в представленных документах сведений, подтверждающих наличие хотя бы одного из перечисленных в пункте 1.3 Административного регламента оснований присвоения звания "Ветеран труда Самарской области".
3.20. Если в представленных документах имеются сведения, подтверждающие наличие хотя бы одного из перечисленных в пункте 1.3 Административного регламента оснований присвоения звания "Ветеран труда Самарской области" и представленные заявителем документы оформлены в соответствии с требованиями пунктов 2.14 и 2.15 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за осуществление контроля, заверяет проверенное личное дело получателя государственной услуги своей подписью и передает должностному лицу, ответственному за подготовку проекта правового акта, для подготовки проекта правового акта уполномоченного учреждения о присвоении получателю государственной услуги звания "Ветеран труда Самарской области" (включения получателя государственной услуги в проект правового акта уполномоченного учреждения о присвоении звания "Ветеран труда Самарской области").
(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2017 N 299, от 31.07.2019 N 333)
3.21. Если в представленных документах отсутствуют сведения, подтверждающие наличие хотя бы одного из перечисленных в пункте 1.3 Административного регламента оснований присвоения звания "Ветеран труда Самарской области" и (или) представленные заявителем документы оформлены с нарушением требований пункта 2.14 и (или) пункта 2.15 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за осуществление контроля, передает проверенное личное дело получателя государственной услуги должностному лицу, ответственному за подготовку проекта правового акта, для подготовки проекта уведомления заявителя об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Самарской области".
3.22. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.19 - 3.21 Административного регламента, не должен превышать двух рабочих дней со дня принятия уполномоченным учреждением заявления с просьбой о присвоении звания "Ветеран труда Самарской области" и прилагаемых к нему документов. При этом проверка одного личного дела получателя государственной услуги не должна превышать 5 минут.