Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Самарской области" и выдача удостоверений ветерана труда Самарской области (с изменениями на 31 июля 2019 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг в электронной форме


3.72. Для получения государственной услуги заявитель может представить заявление с просьбой о присвоении звания "Ветеран труда Самарской области", заявление о выдаче нового удостоверения ветерана труда Самарской области взамен утраченного или пришедшего в негодность, в электронной форме через Социальный портал, Региональный портал, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2019 N 333)


3.73. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры "Прием документов для присвоения звания "Ветеран труда Самарской области" и их правовая оценка", является поступление в уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем заявления с просьбой о присвоении звания "Ветеран труда Самарской области" в электронной форме.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2017 N 299)


Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения.


Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 минуту.


Должностное лицо, ответственное за прием документов:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале учета граждан;


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном учреждении.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2017 N 299, от 31.07.2019 N 333)


Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.


После предоставления заявителем в уполномоченное учреждение документов, указанных в подпункте 1 или в подпункте 2 пункта 2.13 Административного регламента, на личном приеме, а также в случае непредоставления их заявителем в уполномоченное учреждение на личном приеме в течение 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, должностное лицо, ответственное за прием документов, совершает последующие административные действия, входящие в состав административной процедуры.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2017 N 299, от 31.07.2019 N 333)


3.74. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры "Прием документов для выдачи нового удостоверения ветерана труда Самарской области взамен пришедшего в негодность или утраченного", является поступление в уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем заявления о выдаче нового удостоверения ветерана труда Самарской области взамен пришедшего в негодность или утраченного в электронной форме.