3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченное учреждение по месту жительства получателя государственной услуги с заявлением, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту, и документами, указанными в подпункте 1 или в подпункте 2 пункта 2.13 Административного регламента.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за прием документов (далее также - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.
3.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 1 или в подпункте 2 пункта 2.13 Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 минуту.
3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.14 и 2.15 Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 минуту.
3.7. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, в случае отсутствия копий - осуществляет копирование. После сличения копий (копирования) документов должностное лицо, ответственное за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 2 минуты.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые гражданин должен представить самостоятельно, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.14 и (или) в пункте 2.15 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для присвоения звания "Ветеран труда Самарской области", объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.