4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченного учреждения, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.6. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителями уполномоченных учреждений, министерством.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.7. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
4.8. При выявлении в результате проведения проверок нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принимаются меры к устранению выявленных нарушений, а также меры, направленные на восстановление нарушенных прав.