Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Самарской области" и выдача удостоверений ветерана труда Самарской области (с изменениями на 31 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


2.13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченное учреждение по месту жительства (месту пребывания) получателя государственной услуги заявление, составленное по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту (для заявителей, обратившихся за присвоением звания "Ветеран труда Самарской области"), либо по форме, установленной приложением N 3 к Административному регламенту (для заявителей, обратившихся за выдачей нового удостоверения ветерана труда Самарской области взамен пришедшего в негодность или утраченного), с предъявлением следующих документов:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.06.2017 N 299)


1) в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.3 Административного регламента:


паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Самарской области;


документы, подтверждающие факт награждения наградой Самарской области либо наградой органов государственной власти Самарской области, Куйбышевского обкома КПСС, облисполкома, со ссылкой на орган, принявший решение о награждении, дату и номер решения;


трудовая книжка получателя государственной услуги (либо заверенная работодателем копия трудовой книжки);


абзац исключен. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2019 N 333;


иные документы, содержащие сведения о периодах трудовой деятельности, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;


2) в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 Административного регламента:


паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Самарской области;


трудовая книжка получателя государственной услуги (либо заверенная работодателем копия трудовой книжки);


абзац исключен. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2019 N 333;