2.13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченное учреждение по месту жительства (месту пребывания) получателя государственной услуги заявление, составленное по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту (для заявителей, обратившихся за присвоением звания "Ветеран труда Самарской области"), либо по форме, установленной приложением N 3 к Административному регламенту (для заявителей, обратившихся за выдачей нового удостоверения ветерана труда Самарской области взамен пришедшего в негодность или утраченного), с предъявлением следующих документов:
1) в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.3 Административного регламента:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Самарской области;
документы, подтверждающие факт награждения наградой Самарской области либо наградой органов государственной власти Самарской области, Куйбышевского обкома КПСС, облисполкома, со ссылкой на орган, принявший решение о награждении, дату и номер решения;
трудовая книжка получателя государственной услуги (либо заверенная работодателем копия трудовой книжки);
абзац исключен. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2019 N 333;
иные документы, содержащие сведения о периодах трудовой деятельности, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2) в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 Административного регламента:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Самарской области;
трудовая книжка получателя государственной услуги (либо заверенная работодателем копия трудовой книжки);
абзац исключен. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.07.2019 N 333;