3.53. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является принятие уполномоченным учреждением решения о присвоении гражданину звания "Ветеран труда Самарской области" или о выдаче нового удостоверения ветерана труда Самарской области взамен пришедшего в негодность или утраченного.
3.54. Оформление и выдача удостоверений ветерана труда Самарской области производится уполномоченным учреждением.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за оформление удостоверений ветерана труда Самарской области (далее также - должностное лицо, ответственное за оформление удостоверений).
3.55. Изготовление бланков удостоверений ветерана труда Самарской области обеспечивается министерством.
Получение бланков удостоверений ветерана труда Самарской области осуществляется должностными лицами уполномоченного учреждения в министерстве на основании заявки на получение бланков удостоверений ветерана труда Самарской области на текущий квартал по форме, установленной приложением N 7 к Административному регламенту и доверенности (типовая межотраслевая форма N М-2, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а) до 10 числа первого месяца квартала, на который составлена заявка.
Специально уполномоченным должностным лицом министерства оформляется в двух экземплярах накладная на выдачу бланков удостоверений ветерана труда Самарской области, которая заверяется подписью специально уполномоченного должностного лица министерства и печатью министерства и подписью должностного лица уполномоченного учреждения.
Один экземпляр накладной передается уполномоченному учреждению, другой остается в министерстве.
3.56. Должностное лицо, ответственное за оформление удостоверений, заполняет бланки удостоверений ветерана труда Самарской области следующим образом: