2.34. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги.
2.35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
количество нарушений сроков предоставления государственной услуги;
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
2.36. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.37. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.