3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, в уполномоченный орган по месту жительства с заявлением с просьбой дать заключение о возможности гражданина быть усыновителем по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, либо с заявлением с просьбой дать заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем по форме, установленной приложением N 8 к настоящему Административному регламенту, и прилагаемыми документами, указанными соответственно в пунктах 2.6 и 2.10 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа по месту жительства гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, ответственное за прием документов (далее также - должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов).
3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 минут.
3.6. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.12 и 2.13 настоящего Административного регламента.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.7. В случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 либо пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям пунктов 2.12 и 2.13 настоящего Административного регламента должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, принимает документы и проводит регистрацию заявления в "Журнале регистрации приема заявлений и документов, необходимых для дачи заключения о возможности быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем, патронатным воспитателем" (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) и выдает расписку-уведомление, подтверждающую, что документы приняты уполномоченным органом.
В случае непредставления заявителем самостоятельно хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении поставщиков данных и которые заявитель вправе представить самостоятельно, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, предлагает заявителю заполнить опросный лист с целью сообщения сведений об органе (организации), в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа заявителем не могут являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет 20 минут.
3.8. В случае выявления при приеме документов факта отсутствия хотя бы одного из документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (для лиц, выразивших желание быть усыновителями), либо в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (для лиц, выразивших желание быть опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем), и (или) несоответствия их требованиями пункта 2.12 и (или) пункта 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, извещает об этом лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги.
3.9. В указанном в пункте 3.8 настоящего Административного регламента случае при желании заявителя устранить выявленные недостатки в документах, прервав подачу документов, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.
В случае отказа заявителя от устранения выявленных недостатков в документах должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.