3.14. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 либо пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в уполномоченный орган через должностных лиц МФЦ, с которыми у уполномоченных органов заключены соглашения о взаимодействии.
3.15. В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 либо пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, через должностных лиц МФЦ, с которыми у уполномоченных органов заключены соглашения о взаимодействии, оригиналы указанных документов представляются заявителем сотруднику уполномоченного органа.
3.16. Информация о перечне МФЦ, с которыми у уполномоченных органов заключены соглашения о взаимодействии, предоставляется соответствующим уполномоченным органом.
3.17. В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 либо пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, через должностных лиц МФЦ, с которыми у уполномоченных органов заключены соглашения о взаимодействии, регистрация представленных заявления и документов осуществляется уполномоченным органом в течение двух дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на принятие решения о предоставлении государственной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в орган, уполномоченный на принятие решения о предоставлении государственной услуги.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.01.2016 N 13)