Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающие семьи граждан" (с изменениями на 15 октября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.6. Для получения заключения о возможности быть усыновителем заявитель - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Российской Федерации, желающий усыновить ребенка, самостоятельно представляет в уполномоченный орган по месту жительства следующие документы:


заявление по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;


краткую автобиографию;


справку с места работы с указанием должности и заработной платы;


медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;


копию свидетельства о браке (если состоит в браке);


копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено).


В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.


С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.01.2016 N 13)


2.7. Для обеспечения подбора ребенка уполномоченным органом кандидат в замещающие родители - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Российской Федерации, желающий принять ребенка на воспитание в семью, имеющий положительное заключение о возможности быть замещающим родителем, представляет в уполномоченный орган по месту жительства следующие документы:


паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий личность;


положительное заключение по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (если данное заключение отсутствует в уполномоченном органе в связи с обращением гражданина с документами для обеспечения подбора ребенка в уполномоченный орган по новому месту жительства);


заявление по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;