Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающие семьи граждан" (с изменениями на 15 октября 2019 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок министерством уполномоченных органов, учреждения, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).


4.8. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителями уполномоченных органов, учреждения, министерством.


Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.


4.9. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.


В случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами, учреждением или их должностными лицами государственной услуги даются письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами, учреждением и их должностными лицами.


По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.