4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок министерством уполномоченных органов, учреждения, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.8. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителями уполномоченных органов, учреждения, министерством.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.9. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
В случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами, учреждением или их должностными лицами государственной услуги даются письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами, учреждением и их должностными лицами.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.