Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающие семьи граждан" (с изменениями на 15 октября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


доля заявлений с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем, заявлений гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений указанных заявлений;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583)


количество нарушений сроков предоставления государственной услуги;


количество удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных органов, учреждения, министерства, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;


количество удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных органов, учреждения, министерства, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.01.2016 N 13)


2.44. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.


Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.


Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.