2.43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
доля заявлений с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителем, заявлений гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений указанных заявлений;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583)
количество нарушений сроков предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных органов, учреждения, министерства, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
количество удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных органов, учреждения, министерства, а также должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.01.2016 N 13)
2.44. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.