Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Прием запроса (заявления) для предоставления государственной услуги и документов, их правовая оценка при личном обращении заявителя


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя (либо его представителя), претендующего на предоставление государственной услуги, с запросом (заявлением) и (или) прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту жительства.


3.3. Должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием запроса (заявления) для предоставления государственной услуги и документов, их правовую оценку при личном обращении заявителя, является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги.


3.4. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо уполномоченного органа), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Должностное лицо уполномоченного органа осуществляет поиск персональной информации о заявителе в информационной базе министерства и проводит проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Должностное лицо уполномоченного органа проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня необходимых документов (пункты 2.6, 2.7 Административного регламента).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Должностное лицо уполномоченного органа сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо уполномоченного органа заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.8. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, предоставлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо уполномоченного органа дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.12.2013 N 752)


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо уполномоченного органа принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки препятствуют получению государственной услуги.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо уполномоченного органа возвращает документы заявителю.