Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Состав административных процедур (действий)


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.08.2019 N 389)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги:


прием запроса (заявления) для предоставления государственной услуги и документов, их правовая оценка при личном обращении заявителя;


прием запроса (заявления) для предоставления государственной услуги и (или) документов, их правовая оценка при обращении заявителя в электронной форме;


подготовка макета социальной карты в электронном виде;


изготовление социальной карты;


выдача социальной карты заявителю;


принятие решения об отказе в оформлении и выдаче социальной карты;


исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.