Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача социальной карты жителя Самарской области" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социально-демографической и
семейной политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача
социальной карты жителя Самарской области"

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.08.2019 N 389)



                                При обращении заявителя в электронной форме

                                Заявителю _________________________________

                                проживающему ______________________________

                                по адресу: ________________________________

                                ___________________________________________

                                ___________________________________________


Бланк уполномоченного органа


УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ

                                                         от _______________


    Уведомляем Вас о том, что _____________________________________________

                                 (наименование уполномоченного органа,

___________________________________________________________________________

                      в которое обратился заявитель)

    принято  Ваше  заявление об оформлении и выдаче социальной карты жителя

Самарской  области, направленное Вами в наш адрес в электронной форме.

    Дата     и    порядковый    номер    регистрации    Вашего    заявления

"__" _______________г. N ___________________.

    Для  дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до "__"

__________________г. ______________________________________________________

(указывается срок         не менее 20 дней со дня регистрации заявления)

представить  непосредственно  в  уполномоченный  орган на   личном   приеме

документы, удостоверяющие личность заявителя.

    Прием  документов  к  зарегистрированному  заявлению,  направленному  в

электронной форме, осуществляется вне очереди.

    Дополнительно   сообщаем,   что  по  истечении  указанного  выше  срока

отсутствие  полного  пакета документов, необходимых для оформления и выдачи

социальной  карты  жителя  Самарской области, которые Вы должны представить

самостоятельно,  будет  являться основанием для отказа в предоставлении Вам